logo
clock ПН-ВС с 11:00 до 20:00 | 
   
phone + 375 29 915-97-12 velcom |
+375 33 357-97-12 mts | 

FUJI

В Японии древний самурай использовали гору Фудзияма, как отдаленное место для тренировок и подготовки к будущей битве. FUJI –название, ассоциирующееся с воинами. Компания снабдила оборудованием тысячи профессиональных мастеров боевых искусств, начиная с 60-ых. Продукция была проверена во время жестких соревнований и учебных сессий. Результат – высококачественные продукты из Японии, которые изготовлены, чтобы противостоять врагу на спортивном поле битвы.
FUJI - Приготовься к Сражению!
FUJI - официальный бренд сегодняшних уважаемых профессиональных мастеров боевых искусств; таких как Ройлер Грейси, Педро Сауер, Релсон Грейси, Джефф Керрэн, Игорь Грейси, Ролльз Грейси, Ронда Роузи, Рик Хоун и Джимми Педро.
FUJI принадлежит и управляется командой профессиональных мастеров боевых искусств, влюбленных в спорт, которые желают поддержать истинный дух борьбы.
В спортивных дисциплинах мастера боевых искусств регулярно сталкиваются с испытаниями характера, силы и умений. Они полагаются на технику и качественное снаряжение, ведь без этого не может преуспеть ни один мастер боевых искусств.
Пятьдесят лет назад Франк Хаташита создал компанию, основанную на принципах: Упорно трудитесь с мастерами, которым доверяют и используйте лучшее снаряжение, которое Вы можете себе позволить. Лидер в Дзюдо во всей Канаде, в 1960-ых, г-н Хаташита предоставил своей развивающейся группе филиалов Дзюдо – примерно 100 филиалов по всей стране – лучшие доступные униформамы. Он сделал это не как продавец, а как лидер и обладатель черного пояса, который помог Дзюдо получить статус в летних Олимпийский Играх Токио в 1964. Такая этика стала брендом FUJI, и эту традицию продолжает сегодня Лиа Хаташита, дочь президента FUJI и известного сторонника бразильского Джиу-джитсу.
Поскольку мир боевых искусств вырос посредствам новой волны спортсменов и в традиционных видах спорта и в развивающихся стилях, FUJI имеет тесную связь с атлетами и мастерами боевых искусств. Компания производит широкую линейку одежды и экипировки, чтобы помочь развивающимся спортивным филиалам и атлетам.
В конце 1980-ых FUJI расширил свою производственную линию к югу от канадской границы, чтобы работать на быстро развивающемся рынке Дзюдо и Каратэ в 50 государствах.
Поскольку интерес к Джиу-джитсу продолжал расти, все больше тренеров и спортсменов начали искать кимоно, которое удовлетворило бы их определенным потребностям. Некоторые были довольны традиционным кимоно Дзюдо. Но поскольку спорт развивался, и бразильское Джиу-Джитсу получило свою аудиторию в Северной Америке, атлеты хотели кимоно с особенностями, такими, как более толстый воротник и более узкие рукава или еще более легкий материал. Начиная приблизительно с 2006, FUJI начал производить кимоно для Джиу-джитсу.
Хаташита много лет работает в тесном сотрудничестве с Mizuno, помогая компании развивать рынок униформы для боевых искусств. Обе компании продолжают расти на рынке боевых искусств.
Сегодня, FUJI продолжает развиваться, спонсируя атлетов в Дзюдо, Джиу-джитсу, а так же Смешанных Боевых искусствах. Производственная линийка спортивных продуктов FUJI включает в себя шорты MMA наряду с униформами Дзюдо и Джиу-джитсу, раш гарды, перчатки для борьбы, защиту на голень, тайские пэды и многое другое. Развитие компании происходит за счет исследований в тенденциях, а так же запросов атлетов и мастеров боевых искусств, знакомых с историей FUJI.
Одной из первых организаций, которую поддержал FUJI, была RGDA (Royler Gracie & David Adiv Association). Компания также работала с академией Грейси, расположенной в Бразилии и основанной Хелио Грейси. FUJI продолжает работать с RGDA , а так же со многими важными атлетами имени в BJJ и MMA, поддерживая их и производя для них кимоно, раш гарды, прочую экипировку. FUJI является официальным поставщиком кимоно в Боевой Клуб Абу-Даби. Эта уважаемая организация славится своими тренерами, атлетами и партнерами.
"Работа с FUJI была одой из самых приятных, которые я когда-либо имел", сказал Джон Грейбил, тренер команды Combat Edge и сертифицированный тренер Робсона Мура. «С самого первого телефонного звонка, мы знали, что эта компания отличается от других, она ставит клиентов на первое место. Мне понравилось работать вместе с FUJI в течении многих лет и будем продолжать работать вместе, вместе с ростом наших компаний».
Это отношения со спортсменом, которые связывали Джимми Педро и Лию Хаташита много лет назад по дзюдо. После того как он ушел из дзюдо, их партнерство расширилось, и является еще одним доказательством глубоких корней компании в образе жизни боевых искусств. Компания выбирает спортсменов, которые имеют взгляды, убеждения и отношение к спорту такие же, как и FUJI.
Активное расширение
Следуя древним традициями боевых искусств, компания должна развить новые продукты, тестировать новые идеи и оставаться активной.
"Мы занимаемся спортом каждый день, мы постоянно участвуем в спортивных состязаниях", говорит Педро. "Мы всегда готовы приспособить продукты, чтобы удовлетворять потребности лучших атлетов."
FUJI – развивает отношения с атлетами MMA, такими как Рик Хоун, борец второго полусреднего веса Bellator; Джефф Керрэн, борец полулегкого веса UFC; и Ронда Роузи, атлет Дзюдо и боец Strikeforce.


FUJI выходит за рамки мира боевых искусств, также, обеспечивая спортсменов одеждой лайфстайл. Хаташита недавно запустила линию розового кимоно FUJI, чтобы поддержать женщин, с раком молочной железы. "Розовое кимоно не новинка на рынке", говорит Лиа Хаташита, "но с новым вырезом для женщин, а вырученные деньги с продаж пойдут на исследование Рака молочной железы. Мы рады поддержать достойное дело, и гордимся быть первым и единственным брендом в боевых искусствах, который оказывает такое содействие науке"
В первую же неделю Лиа Хаташита взволнованно рассказала о Розовом кимоно и заказала для трех участниц академии, выживших после рака молочной железы.


Будущее FUJI


Твердо придерживаясь традиций и разумно глядя в будущее, FUJI предугадывает потребности мастеров боевых искусств. Компания FUJI сделала японские кимоно и стала первой американской компанией в боевых искусствах, использующее японское производство. С многовековой историей, японские производители могут делать униформу высшего качества.
Успех для FUJI означает, обеспечение полного соответствия с запросами Хаташита, а не только доступной ценой. "Так же, как мой отец, FUJI пристально следит за выбором хлопка, кроем и подгонкой кимоно, и полным вниманием к деталям", сказала Лия. "Мы следим, чтобы наши производственные заказы имели точное соответствие, без отклонений в крое и цвете. Нам нужно иметь хороший контроль качества все время. Как серьезный спортсмен, вы не можете быть лучшим только время от времени ".
Сочетание американского опыта FUJI с японским мастерством позволяет Хаташита и Педро смотрит в будущее с оптимизмом.

Url сайта производителя:

Добавляйся к нам в друзья и следи за нашими новостями!

home Республика Беларусь,  г. Минскphone+ 375 29 915-97-12  + 375 33 357-97-12 mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
ИП Богданович В.Е. Свидетельство о регистрации № 192359666, выдано 15 октября 2014г. Минским горисполкомом.